?

Log in

No account? Create an account

Dec. 25th, 2012

Вот почему, объясните мне кто - нибудь, почему нельзя совместить семейное счастье с дружбой?
Совершенно случайно я встретила человека, который понимает меня без слов, с которым не нужно притворяться кем - то, который любит меня вместе со всеми моими странностями и больными фантазиями, и с этими завихрами на затылке...
Но тут мои самые близкие люди, мои друзья, у которых это самое семейное счастье уже есть,(пускай и не в оф.браке) решили, что "не пара" мне этот человек, и вообще, "давай, до свиданья"...

Столько слёз пролито, слов сказано, дел сделано бок о бок с этими людьми за несколько лет, а теперь, когда я счастлива, но не хочу терять их тоже, они полностью от меня открещиваются.
Не, ну как так- то, а?!

Вот, одна "подруга", которая была мне на столько близка, что я не задумываясь всегда выдавала ей всё, что думаю, и радовалась каждому её звонку, сообщению и тд, как маленькая, как глупый щенок....она просто молча вот так берёт и....!!!!выходит замуж!!!.....эх...рада за нее, но ей уже давным - давно все равно..
Не так давно звонила ей отсюда, пыталась просто поболтать, намекнула на то, что если человек хочет общаться, то он всегда возможность найдет, на что она ответила "ну да, только мне щас уже некогда..."
Не знаю, зачем пишу все это, но черт, так выговориться захотелось, ещё куда - то, кроме ушей мужа...
И была возможность поехать домой, но я хотела бы встретиться с ними. Своими звонками перед запланированным отъездом я выяснила лишь то, что увижу их, но им будет все равно, а тех не многих, кого обрадует мой приезд - я буду рада видеть, но для своей души и памяти мало что решительного найду. Так и стоит ли тратить двадцать тысяч ради пустой дырки внутри себя?!Лучше куплю джинсы и новый пылесос.

П.С. Добра, любви и здоровья вам, новоиспеченная семья!:)
fz1j2UM2E-c
Я не прошу сверхъестественного, и не прошу уже внимания к себе,я просто хочу высказаться,чтобы ты не перебивал,чтобы выслушал и понял меня.Я не пытаюсь доказать,что твоя позиция не верна,я хочу помочь тебе разобраться с твоими делами,ведь мы-семья,и значит это наши общие дела.Всего пара дней у нас осталась на разговоры,объятия и нежные взгляды,ведь ты скоро оставишь нас на 40 дней,а для меня это очень много,я буду скучать.Задумайся,а ведь вместо всего мною вышеперечисленного мы злимся,нервничаем,обижаем друг-друга и обижаемся сами.
Я хочу попросить тебя не ради себя,а ради нашей дочки: пожалуйста,доделай своё дело исправно,пройди все трудности,не дожидаясь,что кто-то что-то тебе предоставит.Это наша жизнь,и в ней ничего не даётся так просто,мы дети не богатых и не влиятельных родителей,у нас нет трёх высших образований и связей во всём мире,нам не так просто крутиться,как мы этого хотим,потому приходится сжимать зубы,и рвать за своё место под солнцем до конца.Мы живём в том,что создаём сами.Да,есть такие специальные люди,которые должны упрощать многие наши дела,но они опускают руки так-же,как делаем это мы,и потому большинство работы приходится выполнять нам самим для себя.
Вспомни,как мы были счастливы,и как сильно любили друг друга,всегда прощали, отпуская все грехи и обиды друг-другу.А сейчас нас будто-бы прокляли.Все наши слова стали грубыми,все мечты с жестокостью,даже взгляды поменялись...Нам ещё даже не под тридцать лет,а у нас уже морщинки:у тебя на лбу,а у меня в уголках глаз.А ведь раньше было так просто улыбаться,когда мы ещё могли искренне верить,стремиться,преодолевая усталость.Мы не хоронили наши надежды.
Прости меня за все горькие обиды,прости,всегда труднее всего признать свою вину,и произнести это слово вслух,но сегодня я долго думала,и нашла в себе силы пускай не сказать,но написать тебе это.
Ты по-прежнему для меня самый дорогой человек,и я хочу,чтобы всё было хорошо,и чтобы ты всегда хотел вернуться домой,к своей семье,которая тебя очень любит.
Оригинал взят у olymarkes в #ПоможемНикеСпастиЖизнь
Первый раз я увидела Нику в тот период моей жизни, когда я думала, что у меня все хорошо. Это было раннее лето, Екатеринбург, зеленая лужайка у клуба 2КУ. Тогда Ника первый раз рассказала мне про анонимных наркоманов – я посмеялась, конечно. Какие там наркоманы – у меня в жизни все офигенно, ну, это я так считала.

x_f5a4794f

Следующий кадр – я с какими-то пакетами иду по поселку Арамиль и рыдаю в три ручья, мне так плохо, что не хочется жить – причем уже давно, даже когда я не торчу, даже когда мне удается прожить без наркотиков несколько дней – ну, по той причине что денег на них уже нет, или потому, что все мои друзья уже отказываются иметь со мной хоть какие-то дела, - мне хочется сдохнуть, потому что жизнь эта не имеет ни цели, ни смысла.

И вот – иду я по поселку Арамиль в реабилитационный центр «Зазеркалье», а Ника меня встречает на дороге, обнимает, улыбается и гладит меня: «Ну чегооо ты… Плачешь, девочка? Ну поплачь…» наверное с этого момента Ника всегда была мне мамой.

Она такая маленькая, такая хрупкая – ниже меня на голову целую, ее можно обхватить и спрятать… Но при этом она – такой ЧЕЛОВЕК. Она как будто находила нас в темном-темном месте и отводила туда, где свет.. Я помню со мной в той реабилитации лежал один парень, ему было 30 лет и кололся он из них половину. И он не мог поверить в Бога, и я помню тот самый момент когда что-то изменилось… Ника всегда находила такие слова, которых не находилось у меня - даже в голове.. И в тот момент она нашла слова для него. И он сказал… «да». Сейчас у него двое детей.

Если бы не она – не было бы этого альбома – Снежная Барселона. На этом диске даже есть ей персональное, огромное СПАСИБО. И за все, что было после – за все наши записи и концерты (а они ведь наши дети) я благодарна ей, она всегда была рядом.

x_f6b0c7ca

Ее голос – я так люблю ее слушать, ее вот эту вот манеру смеятся, жестикулировать, что-то показывать. Если ее увидеть один раз – никогда не забудешь, если один раз с ней провести время – подсядешь навсегда.

Последние годы она жила на Красных Воротах в маленькой комнате в коммунальной квартире – там никто не мог ужиться из за сумасшедшей соседки Линды Эдмундовны. И только Ника смогла с ней совладать. Так вот – мы с Alai Oli приезжали в Москву выступать, и могли всей группой завалится ночевать к ней – она никогда не отказывала нам, самый терпеливый человек на свете… Как же хочется отплатить тебе, Ника, за все тепло, которое ты дала мне и моим друзьям.

x_545c88f3

Ника уникальная. Она уникальная, невероятная харизма – такой метр с кепкой, при этом самая настоящая женщина, красивая, нежная, открытая, дерзкая, веселая до разрыва и печенок… и мудрая настолько, что на несколько тысяч человек хватает ее мудрости, и так хочется, чтобы ее узнали еще больше людей… Чтобы она помогла и другим. Чтобы она была здорова, счаслива и всегда, всегда, всегда рядом.


Для меня это очень, очень важно.

Сейчас у Ники нашли рак, и она конечно никогда не скажет и не попросит сама, но ей очень нужна наша поддержка, наши молитвы, наша помощь. Лечение очень дорогое, но нас много и вместе мы его потянем, и если у вас в сердце отозвалась история моего друга и учителя Ники, то вы тоже можете помочь. Мы все, ее друзья, будем вам очень благодарны.

Вот это реквизиты для финансовой помощи: 

Вы можете положить деньги на этот счет: 5331572019702601, в любом салоне связи ЕВРОСЕТЬ.
А так же, перевести сумму на карту Сбербанка: 4276380066196630.

А вот группа вконтакте, где вы можете написать Нике слова поддержки! 

из нового

Август стирает границы с небес,
Бесом проносится, шустрою птицею.
Я и с тобою буду, и без
Странною, маленькой львицею.

Я буду помнить каждый приход,
Каждый стук сердца над пропастью,
Я собираюсь к тебе на восход,
Но окажусь просто новостью.

Ты лишь прочтёшь в заголовке газет
Или в той маленькой штучичке,
Что я прошу передать привет
Миленькой пакостной сучичке.

И что теперь никогда не вернусь,
Август заставит идти вперёд,
Но, я пожалуй,ещё задержусь,
Суток на двое..или на год.

Солнце и соль

Душный Калининград сказал мне "До свидания" ещё в марте,жаркая Москва попрощалась со мной ещё в августе 2010,встретила меня ледяная Чита,и большая любовь.
Сейчас меня обнимает жаркое Кавказское лето,и сотни зимне-летних воспоминаний...

Вспоминаю Тебя,Друг,ты рос вместе со мной,научил меня различать чувства,помню Тебя,прохожий,знакомый,желанный гость,близкая душа,способная различить меня,даже спустя тысячи дней и километров.Прости меня,я знаю,что ты смотришь мой пост,и если помнишь меня,напиши в своём хотя-бы слово.И знаю тебя,муж,мужчина,лучший друг и брат.Спасибо тебе за всё.

Тысяча и один день...

Вот бывает такое,что злюсь на мужа своего без пустякам,психую прямо..Из-за мелочей,буквально из ревности к ноутбуку...
А потом смотрю на других мужиков,что бухают,как кони,не общаются со своими детьми,или выбирают иной род свинства,жён лупят,например...

Эх.Слава всем богам.Спасибо:)

Если кто не понял,о чём я,значит,так и нужно:)

Владикавказ!

Тааак...Начнём-с.

Вот нас и занесло в новый город.

Население — 311,6 тыс. человек (2010).
Город расположен на Северном Кавказе, по обоим берегам реки Терек, в 30 км от Дарьяльского ущелья, в начале Военно-Грузинской дороги.

........
***************
...................

Мы с Лёвой в восторге!:)
Сегодня узнали,что такое "ФЫДДЖЫН",а вам не скажем..)
Шутка.Очень острый пирожок с мясом,похож на мини-пирог,чем-то смахивает на чебурек.
Поняли,что фрукты тут ещё дешевле,чем в Калининграде,а уж что говорить о вкусе и качестве))
Афффигеееенный лимонааад!!!!!Холодный,с пузырьками)))
...Осетины очень интересный народ.Получают мало,но живут на всю "катушку".
В их свадебных обычаях жениху полагается дарить подарки всем родственникам жены,как говорит молва-очень дорогие,золото и костюм тестю-обязательно.

....Город довольно симпатичный,но очень простой.Раздражает мусор везде.По-свински как-то.

......Есть река Терек,очень длинная,но воробей может вброд её перебежать.

Понравилось то,что буквально за пару дней стало жарко,зацвели абрикосы,алыча и всё остальное:)

И,кстати,не правда,что тут одни аллахакбары и тётьки в паранжах.Мужчины очень даже ничего,и воспитаны они,однако,гораздо лучше,чем западные.Девчонки тут за собой следят,очень хорошо и богато одеваются.

Нам очень нравятся красивые горы,что видны из нашего окна,яркое солнце,и температура днём +25.А всё это наш апрель во Владикавказе:)

If you were a crayon, what color would you be, and why? What color would your ideal mate be, and why?

Оранжевым,вероятнее всего.
Оранжевый-это цвет между огнём,и морским песком.Живой,яркий,страстный,свежий.
Мой идеальный партнёр-ярко зелёный.
Думаю,эти два цвета как нельзя лучше дополняют друг-друга.=)
Еще в Древнем Риме оргии были в большом почете, и сейчас, по прошествии нескольких тысяч лет, современное человечество называет это свингингом.

Свингеры – это не просто люди, занимающиеся групповым сексом. Свинг – движение, при котором семейные пары обмениваются сексуальными партнерами. И здесь речь идет именно об устоявшихся семейных союзах. Свингинг может быть разным. Различают два типа – открытый свинг и закрытый.

При открытом свинге пары, обмениваясь партнерами, занимаются сексом на глазах друг у друга. К такому типу свинга нужно быть морально готовым, не все пары спокойно переносят вид своего близкого человека с другим партнером. К тому же, некоторые переживают, как они сами выглядят со стороны, насколько лучше или хуже фигура «соперника». При закрытом свинге пары, обменявшись, расходятся по разным комнатам, и том, что происходит за закрытыми дверями можно лишь догадываться.

Встречи свингеров могут организовываться дома, либо в специализированных свинг- клубах. К сожалению, в Москве пока существует всего лишь один свинг-клуб. В клубах вся атмосфера способствует раскрепощению гостей. После определенного времени посетители остаются в нижнем белье, и это дополнительно стимулирует пары к началу любовных игр.



Вот интересно,возможны ли драки между,допустим,мужьями.или жёнами...Так,чисто из-за неосознанной ревности...?

Tags: